Доступен новый способ оплаты за услуги ОФД
В связи с частыми обращениями Пользователей, информируем, что при проведении оплаты через Банки второго уровня, денежные средства на лицевой счет поступают в течение 3-х рабочих дней. Оплата через терминалы Qiwi, Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz поступает мгновенно, при этом при оплате через Qiwi кошелек и портал Kaspi.kz комиссия 0 тенге.
C 19 февраля 2016 года доступен новый способ оплаты услуг «ОФД» через терминалы «Qiwi». Оплата производится по лицевому счету Пользователя в разделе «ЖКХ и Казахтелеком» -> «ОФД». Номер ЛС можно узнать в личном кабинете(файл №1) , или в электронных счетах-фактурах (Раздел Е, пункт 24.1 файл №2 ). Также номер лицевого счета можно узнать позвонив в контакт центр «ОФД». Просим оповещать клиентов о том, что при оплате через терминалы «Qiwi» взимается комиссия 3% от суммы платежа (но не менее 50 тенге).
Так же информируем Вас об изменении расчетного счета в АФ АО «Казкоммерцбанк» и просим Вас начиная с июня 2016 года использовать нижеуказанные банковские реквизиты:
•Дирекция корпоративных продаж – филиал Акционерного общества «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
•БИН и адрес места нахождения 000341001112 РК, г.Алматы, ул.Панфилова 129, тел. 2585821, 2585857, 2587065
•Расчетный счет поставщика (ИИК)№ № KZ 129 261 802 104 447 005 АФ АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX
•Кбе 16 КНП 852
•Номер свидетельства о постановке на регистрационный учет по НДС
•Серия 62001 «0016835 от 18.10.2012г. БИН 941240000193
Абонентская плата за услуги «ОФД» начисляется 1 числа каждого месяца. Если на счету Пользователя не было достаточно средств для списания , то на балансе Пользователя образовывается задолженность. После внесения оплаты , задолженность погашается. Если Пользователь внес средства больше , чем размер задолженности, то денежные средства остаются на балансе.
Дополнительно сообщаем , что оператор вправе приостановить оказание услуг «ОФД» в случае возникновения задолженности.
Источник http://oofd.kz